Обзор
Регистрируемся в проекте. С одной стороны несколько радует предельная простота «спартанского» интерфейса, очищенного от всего, что может отвлекать. С другой стороны – мы сразу сталкиваемся с ограничениями сервиса – регионы, только Москва и Питер в Яндексе, в Google – регионов нет.

Впоследствии перейдя в раздел «редактировать ПС» мы видим совершенно непростую систему настройки, откуда можно сделать вывод, что регионы, вероятно можно использовать и другие – если знать их код. Почему настройка сделана так «странно» — осталось пока загадкой. Сами коды найти не составляет труда, но все равно непонятно такое ограничение. Также предусмотрена проверка в Mail.ru, но эта поисковая система почему-то «спрятана» в недрах и совсем неочевидно, что проверка в ней вообще доступна:

Ключевые слова можно вручную перетаскивать в нужном порядке, предусмотрена группировка:

Работа с группами как-то «не доделана», вот так выглядит группа изнутри:

Мы видим абсолютно пустой список слов, и нет возможности затащить в эту группу какие-то слова из основной группы, все только ручками.
Существует раздел настроек – «Редактирование цен». Здесь можно задать цены за нахождение на определенном уровне ТОПа. Это может пригодиться при работе, если ценообразование SEO-специалиста или агентства выстроено именно таким образом:

Раздел «Настройка доступа» оставил ощущение неготовности – по крайней мере, нам не удалось дать кому-то доступ. Нажатие кнопки «Добавить» ни к чему не приводит, логин невозможно выбрать и также невозможно его добавить:

Важный момент, система проверяет позиции полностью автоматически и ежедневно. Даже кнопки «проверить сейчас» не предусмотрено – это не всем будет удобно, опять же для многих специалистов нет потребности отслеживать позиции ежедневно и есть потребность получить их в определенный момент времени.
Сама проверка длится достаточно долго, нам даже пришлось написать в поддержку, чтобы узнать, проверяются ли позиции и когда будет результат. Точного времени мы не смогли отследить, но ответ мы получили в рамках одного часа, и это же примерно и обещала поддержка в своем ответе.

Результаты выглядят вот так:

Почему-то ни ТИЦ, ни PR не показаны, хотя поля под это есть…
Также несколько удручает поверхностное отношение к временному фильтру. Мы не смогли вспомнить ни одного сервиса, где не было бы нормального календаря, где кликами выбираются даты. А здесь приходится вводить даты вручную.
Здесь же, внизу таблицы предусмотрена возможность экспорта в Эксель. Никаких опций или вариантов нет – только или все слова, или текущую группу.

Сам отчет состоит из двух листов, на первом показаны позиции (см. ниже), на другом – список релевантных страниц по ключевым словам:

Страница администрирования проектов содержит стандартные вещи для проектов, плюс несколько неожиданных ссылок вверху страницы. «Обновить задания» — видимо какой-то аналог кнопки «Проверить позиции сейчас», «Expdate» проверяет срок окончания регистрации доменов (зачем это здесь?), и «GetPuzo» обещает собрать показатели ТиЦ и PR, но нажатие на эту кнопку ни к чему не привело:

В разделе «Настройки» находятся настройки, связанные с рассылкой писем с отчетами и счетами, настройки управления ботами, настройки поисковых систем и настройки доступа (возможность дать доступ другому человеку):

Делегирование доступа, как оказалось, работает. Созданная пара логин-пароль оказалась вполне рабочей:

Заключение
Интерфейс Lyder-system сначала казался очень простым, но потом стал удивлять совершенно непонятными решениями – отсутствие календаря в фильтре даты, необходимостью вводить вручную коды регионов Яндекса.
Очевидно, что сервис задумывался как полноценный продукт для SEO студий и их клиентов. Причем заточенный под определенную модель оплаты – вознаграждение за нахождение фразы в ТОПе.
Для стандартной работы, Lyder-system скорее вызовет больше вопросов, чем предложит каких-то решений.