Обзор
NaSerpe – это очень базовый сервис проверки позиций, производит по ряду признаков впечатление скорее «хобби-проекта», нежели действительно стоящего сервиса.
С регистрацией в системе никаких проблем не возникло, но позабавил обязательный выбор часового пояса. Почему-то нам предлагают то Африку, то Антарктику:
Проект поддерживает поиск позиций в Яндекс, Google и Mail.ru. В которых можно выбрать любой регион:
С созданием нового проекта все тоже достаточно очевидно, но несколько удивили странные формулировки. В частности, нам предлагают выбрать параметр «тип обработки частоты»:
Примерно то же самое нас ждет и с параметром «обработка видимости»:
Установление расписания проверок возможно только в виде календаря по дням недели и времени проверки (с точностью до часа):
Базовая стоимость проверки составляет 6 копеек, при больших объемах снижается до 3 копеек.
Проверка прошла относительно быстро – заняло порядка 3 минут. Результат хороший.
Параметры и функции
Глубина проверки нигде не упоминается, но судя по полученным цифрам, она равна 100.
Выбрать релевантные страницы по ключевым словам нельзя, определяются автоматически.
Подбора ключевых слов в этом сервисе нет.
На странице результатов присутствуют 3 основные вкладки – Поисковые системы, Конкуренты, Динамика.
Отчет по конкурентам показывает сравнение с конкурентами:
Отдельная история случилась при попытке пополнить счет. При создании проекта мы не ввели конкурентов, а когда решили их ввести и запустить проверку еще раз — бесплатные проверки, подаренные при регистрации уже закончились.
Мы попытались забросить какую-то небольшую сумму, чтобы «завершить начатое», но к удивлению не смогли этого сделать. Прием платежей так и не заработал «самостоятельно» за примерно половину рабочего дня по Москве, пока мы экспериментировали с сервисом.
В итоге данный вопрос мы решили по телефону. Специалист перезвонил через час и сообщил, что проблема решена. За это отдельный респект.
Отчет по динамике показывает динамику изменения позиции:
Есть вкладка «Видимость», где показывается соответственно график видимости:
Гостевой доступ обеспечивается через ссылку, других способов не предлагается:
Предусмотрена выгрузка данных в Excel и CSV.
Апометры в сервисе отсутствуют.
Обещан API, но удручает надпись о том, что его будут тестировать до 31 октября 2012 года (более двух лет прошло с тех пор…).
Для поддержки предлагается писать на
support@naserpe.ru — мы задали туда вопрос про возможность менять релевантные страницы. Автоответ прилетел на емэйл мгновенно, но ответа мы не дождались за несколько часов (это было нормальное рабочее время по Москве), зато этот же вопрос мы уточнили во время звонка специалиста по телефону.
Общее впечатление
В заключение хочется отметить, что сервис NaSerpe оставил странное неоднозначное впечатление. С одной стороны – он простой «как три рубля», без ряда многих функций, которые мы видели на других сервисах, с другой – обещают выход различных дополнений и наличие API.
Поддержка по емэйл похоже не работает вообще, зато прекрасно работает поддержка по телефону.
В итоге сложилось впечатление, что это то ли начинающий проект, то ли наоборот — проект в котором создатель уже разочаровался, и он остался на уровне «хобби» (вместо нормального коммерческого сервиса).